Профессиональная этика в области похоронного дела

14.01.2021 40 просмотров

Профессиональные принципы сотрудников ритуальных агентств

Этика для сотрудников необходима всем профессиям. Однако для многих будет открытием узнать, что свой этический кодекс есть и у сотрудников похоронных агентств. Свод каких правил он объединяет?

Эти правила были объединены и регламентированы на государственном уровне в 2015 году. Ознакомиться с ними можно в 19 Постановлении Министерства жилищно-коммунального хозяйства Беларуси. Поэтому соблюдать предписания обязаны все трудящиеся в ритуальной сфере.Профессиональная этика в области похоронного дела

Итак, каким же должен быть сотрудник ритуального агентства?

  • Вежливым, участливым и сочувствующим. Слишком назойливые продажи своих услуг, агрессивная реклама недопустимы – на это можно пожаловаться в соответствующие органы. Тем не менее вежливость не следует путать с излишней эмоциональностью, она как раз недопустима для специалиста. Горевать должны родственники, а профессионалы обязаны, сочувствуя и стараясь помочь, делать свою работу и максимально снимать нагрузку по организации с тех, кто понёс утрату.
  • Политкорректным – недопустимы дискриминационные высказывания относительно расы, пола, религиозной принадлежности покойного и членов его семьи, а также гостей церемонии прощания.
  • Стрессоустойчивым – на похоронах и во время подготовки к ним возможно всякое: ведь нередко люди, потерявшие близкого человека, могут говорить и действовать слишком эмоционально. Профессионалы должны понимать это, реагировать сдержанно и делать всё зависящее, чтобы не давать конфликтам разгораться.
  • Пунктуальным – всё обещанное по договору, должно оказываться в полном объёме и в то время, которое  было зафиксировано в договорённостях с клиентом.
  • Неболтливым и уважающим принципы конфиденциальности – любая информация, переданная заказчиком агенту, не может транслироваться или рассказываться третьим лицам.

Хоть в народе и говорят, что «хороший человек – это не профессия», работать с приятными корректными людьми всё же надёжнее. Особенно это важно для представителей ритуальных агентств, которые должны не только хорошо делать свою непосредственную работу, но и обязаны по возможности морально поддерживать тех, кто доверил проводы в последний путь своего близкого человека.

Круглосуточная
горячая линия